Дёргается стрелка спидометра

Это практически самая распространенная проблема у автомобилистов. Она может привести к крупным штрафам от ГИБДД. Если она возникли у вас, то лучше всего обратиться в автосервис. Там профессионалы решат эту проблему максимум за 3-4 часа. Что же обычно делается в таких случаях специалистами?

Сначала выясняется, не произошло ли это в результате обрыва троса. Если нет, тогда они выполняют действия, перечисленные ниже.

Берутся крестовая отвертка и насадка, зубочистка, плоскогубцы, растворитель, вата, даже лупа. Работа выполняется предельно аккуратно.

Начинается все со снятия козырька приборной панели. Для этого вынимаются три шурупа, четыре кабеля и заглушка. После чего отвинчиваются 5 болтов, которые скрепляют блок приборов. Далее снимаются фишки проводов. Всего их шесть.

После этого отвинчиваются 4 шурупа, держащих спидометр на блоке. И вынимается само устройство. Стрелку мастера снимают очень просто. Поскольку она держится без клеев, резьбы, а просто за счет небольшой спресованности, за нее просто тянут, и она отходит от спидометра. При этом до самого устройства не дотрагиваются: очень легко остаются отпечатки, которые потом так просто не отмыть с матовой поверхности.

После снятия стрелки мастера отвинчивают шурупы, держащие циферблат. Это ювелирная работа. Малейшее неловкое движение может привести к различным повреждениям спидометра, которые потом уже никак не убрать. Поэтому отвертка подбирается точно под размер шлиц.

Финальная часть. Специалистами отвинчиваются два шурупа и вытаскиваются оси стрелки и счетчик одометра. К сведению: под медным диском расположен магнит, который притягивает компоненты.

После чего мастера накручивают на зубочистку вату и приступают к чистке паза, расположенном между люминевым диском и магнитом. Закончив поверхностное очищение, вату смачивают растворителем. Все это проделывается, скорее с целью обезжирить поверхность, чем почистить.

Далее то же самое проделывается с медным диском. Потом очищается ось и ее изначальное положение. Потом специалисты с помощью намагниченной отвертки убирают металлический мусор. Именно здесь важна лупа, чтобы не повредить инструментом поверхность.

После чего, все приборы устанавливаются на свои места, и начинается проверка проделанной работы.

Стоит отметить, что при возвращении оборудования на изначальные положения, сначала вместо блоков прибора подсоединяются провода. Затем направляющую подают на ось троса. После чего, наконец, устанавливается блок приборов. При этом мастера покачивают его, чтобы шлицы нормально совместились как на тросе, так и на самом блоке. Проблема решена.