Скрутка одометра на мотоцикле

Каждый второй владелец мотоцикла сталкивается с необходимостью скрутки одометра, представляющей собой изменение данных о пройденных километрах. Причины для коррекции пробега у каждого свои. Одни мотоциклисты просто хотят немного омолодить своих железных коней, другие меняют показатели одометра для прохождения ТО. В некоторых случаях к такой услуге прибегают после установки нового двигателя. Любая из причин является важной для владельца мотоцикла и здесь главное найти профессионалов, которые выполнят такие работы качественно.

Итак, как правильно выполнять скрутку одометра, чтобы в дальнейшем она не влияла на работоспособность мототехники?

В настоящее время существует несколько методов смотки одометра. Наибольшую популярность приобрела корректировка пробега с помощью подручного инструмента. Однако такой способ подходит только для механического спидометра. В этом случае важно уметь правильно снимать и разбирать агрегат. Скручивание пробега таким методом представляет собой сматывание роликов циферблата в большую или меньшую сторону. Для мастера такая работа не вызовет никаких сложностей.

Современные мотоциклы оснащаются электронными устройствами, которые работают от центрального блока. Последний выполняет команды согласно определенным алгоритмам и управляет всеми электронными системами мотоцикла. Конечно, устройства мототехники не так сложны, как автомобильные, но это не значит, что здесь все чрезвычайно просто. Для корректировки пробега на электронном одометре придется потратить больше усилий, чем с механическим аналогом. Главная сложность заключается в правильном подключении оборудования, которое выполняет считывание данных одометра. Чтобы вся информация была получена корректно, а затем была изменена грамотно, необходимо соединить процессор мотоцикла со специальным оборудованием, используя диагностический разъем.

Итак, устройства соединены между собой. Теперь настал черед считывать данные и изменять показатели спидометра. Опытные специалисты не видят ничего сложного в таком процессе, а вот для начинающих мастеров это достаточно сложный этап. После считывания информации выполняется их анализ и изменение величины километража. И здесь очень важно правильно изменить показатели в памяти и не удалить важные данные.

Необходимо помнить, что информация о пробеге может дублироваться на главном процессоре, и при несоответствии показателей с ячейками может произойти блокировка всей электронной системы. Поэтому смотка спидометра как в автомобиле, так и на мотоцикле должна производиться профессионалом, который не только выполнит свою работу на высоком уровне, но и даст на нее гарантию.